18.08.2009 в 23:06
Пишет Одинокая Волчица (Юлия):Кстати, мне жутко интересно, уж не было ли то что случилось в предпоследней серии намеком Робину? Это я про окончание второго сезона. Возможно ему стоило бы надавить насчет "Ночного Стража" более сильно? С другой стороны это был бы уже непрекрытый диктат в стиле Гая. То есть понятно, почему он на это все же не решился... Но расстаться с Мериэн мне будет очень жалко.
Кстати, мне интересно, она отдает себе отчет что брошенный у алтаря жених теперь ей спокойной жизни не даст? Я чего то не верю что Гисборн белопушисто проглотит оскорбление и мстить не будет.
Как-то... она излишне резко с ним порвала. ИМХО. Особенно учитывая, что доброго короля Ричарда в стране пока не предвидиться.
Тем не менее, я ее поступок понимаю и одобряю. В тех обостоятельствах героиня по другому не могла. Развитие характера не позволило бы. Да здравствует первая английская феминистка.
Ну что касается Гаюшки, это отдельная совершенно лебединая песня. В срочном порядке оженить и воспитывать, воспитывать и воспитывать. Этот его разговор со слугой и фраза насчет возможности перерождения... Эх... А ведь был почти готов начать новую жизнь. И ведь Мериэн изначально пошла в церковь вполне добровольно. И их разговор у кареты. Если бы не... Увы, увы, увы. Но все равно, как приятно смотреть на ТАКУЮ любовь к женщине. Умеет Армитадж затронуть сентиментальные струны.
Между нами: страшно захотелось почитать про Гая и Мериэн фик. Желательно про свадьбу. АУ. Никто не пишет?
ЗЫ: Мне еще один момент очень интересен. Значит, допустим, вышла бы Мериэн замуж. И Ричард был не поддельный. Робин бы накапал на Гисборна королю? Или не сделал бы Мери вдовой так скоро? У кого какие предположения?
Ну что, почти детского и относительно доброго первого сезона запасаемся валерьянкой в больших количествах и приступаем ко второму.
*мрачно* Лично я ожидаю, что Мэриен сейчас мало не покажется... Может ее в банду заберут пока Гаюшка не отойдет после "свадьбы"? Он конечно белый и пушистый, но не когда им пренебрегают.
А это мне на сладкое
